15:23 В ДОУ прошли обучающие семинары-практикумы для воспитателей | |
С целью повышения уровня компетентности дошкольных работников в вопросах использования в образовательном процессе ДОУ развивающих технологий, в нашем дошкольном учреждении прошли обучающие семинары - практикумы по изучению и внедрению в практику работы педагогов развивающих игр В.В. Воскобовича и современной технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе Гришаевой Н.П.. Педагоги детского сада Капошина А.Н. и Цыганкова Т.Н. в этом учебном году стали участниками семинара Гришаевой Н.П «Современная технология эффективной социализации ребенка. Пути реализации ФГОС ДО». В своем выступлении Анна Николаевна и Татьяна Николаевна рассказали и продемонстрировали полученные знания о том, что нового появилось в технологии «Клубный час». Это экстренный круг, «вернисаж на заборе», «запрещенные вопросы», технология гуманистического общения, новые технологии привлечения родителей в жизнь детского сада, работа в условиях малокомплектного детского сада. Всех одушевило сообщение, что ведутся переговоры с Вераксой Н.Е. автором программы «От рождения до школы» по внедрении технологии эффективной социализации в образовательный процесс ДОУ. О внедрении в работу нашего дошкольного учреждения технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста “Сказочные лабиринты игры” В.В. Воскобовича, рассказали Вебер Т.Н. и Дебелая Е.В. В своем выступлении педагоги отметили, что данная технология отличается высокой эффективностью и доступностью. Ее легко и быстро осваивают как педагоги, так и родители дошкольников. В процессе игры создается особая доверительная атмосфера между ребенком и взрослым, благотворно влияющая на гармоничное развитие малыша. В ходе семинара- практикума Тамара Николаевна Вебер продемонстрировала опыт своей работы с коврогрофом «Ларчик» с применением развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича. Воспитатели и специалисты имели возможность проиграть в игры, направленные на: - развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое; развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения); Фиолетовый Лес - это методическая, развивающая среда в виде сказок. О том, что Сказки Фиолетового Леса содержат сюжеты с чудесными превращениями, приключениями забавных персонажей и одновременно занимательными вопросами, проблемными задачами, упражнениями на моделирование и преобразование предметов рассказала и познакомила Елена Владимировна Дебелая. По сути, Фиолетовый Лес - это сенсомоторный уголок, в котором ребенок действует самостоятельно: играет, конструирует, тренируя те умения, которые приобрел в совместной деятельности с взрослым; занимается исследованием, экспериментированием. Педагогам представилась возможность побыть детьми и совершить путешествие в необыкновенно красочный лес, а также познакомиться с развивающими играми для детей старшего дошкольного возраста. | |
|
Всего комментариев: 0 | |