Понедельник, 30.12.2024, 21:32
Приветствую Вас, Гость

Портфолио заведующего 

МБДОУ д/с № 3 "Тополек"

Чугуевой Натальи Михайловны

 

Дата  назначения на должность: 03.07. 2006г.

Электронная почта:  chuguevanatalya@mail.ru

Телефон/факс: 89080118981.

Дата рождения: 19.04.1978 г.

Образование:  высшее педагогическое. Окончила Красноярский Государственный педагогический университет им. А.В.Астафьева по специальности «Педагог-психолог»

Повышение квалификации:

1.  Московский Педагогический Университет «Первое сентября» по теме: Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам» объем 72 часа в  2014г.

2. Московский Педагогический Университет «Первое сентября» по теме: «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта» объем 36 часов. 2014 год

3. КГА ПОУ "Канский педагогический колледж", тема: "Организация инклюзивного образования в рамках освоения ФГОС ДО", объем 48 часов, 2017 г.

Квалификационная категория – первая

Общий педагогический стаж: 13  лет.

Стаж в должности руководителя ДОУ: 7 лет

Часы приёма: ежедневно с 09.00 до 10.00, с 14.00 до 17.00. Предварительная запись не требуется.

 

     Начиная свою работу я поставила перед собой цель: сформировать квалифицированную и способную команду единомышленников, которая бы обеспечила организационную целостность педагогического процесса, создала условия для эффективной реализации образовательной программы и отвечала бы запросам современных детей и их родителей, Позволила бы создать базу для апробации новых педагогических программ и технологий.

Свои взаимоотношения с коллегами строю на основе сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.

Наши дети отличаются активностью, любознательностью, охотно принимают участие в местных, городских, районных конкурсах и фестивалях; являются победителями и призерами детского творчества, имеют Дипломы и Грамоты.

Педагогический коллектив активен, полон энергии, не останавливается на достигнутом. Постоянно находится в поиске новых форм и технологий в работе с детьми.

Большие возможности для профессионального роста и обмена опытом работы представляет сеть Интернет. И мы максимально стремимся ее использовать.

Проанализировав деятельность детского сада, воспитателей, специалистов, методической службы, изучая условия работы детского сада, мы определили направления развития дошкольного учреждения.  При разработке стратегии развития  дошкольного учреждения мною были определены цели и задачи деятельности коллектива:

1. Создать модель детского сада, как открытого социально-образовательного учреждения , в котором предлагаются воспитанникам и родителям образовательные и оздоровительные мероприятия в рамках педагогического процесса , а именно создание единого образовательного пространства , как среды развития и саморазвития личности ребенка.

2. Ориентирование педагогов на развитие познавательных, творческих  способностей ребенка , получение позитивного опыта в обучении , общении , успешном обучении в школе и социальной адаптации.

3. Обновить содержание работы дошкольного образовательного учреждения .

4.  Полностью удовлетворить образовательные потребности детей и родителей.

5. Обеспечить физическое , интеллектуальное , личностное развитие ребенка.

6. Организовать развивающую предметную среду.

7. Психологизировать работу педагогов, изучение развития ребенка на основе психолого-педагогических методик.