Каждый день был назван определенным цветом.
Понедельник–день красного цвета, вторник – день синего цвета, среда – день желтого цвета, четверг – день зеленого цвета, пятница – день разноцветного бантика.
Родителям было предложено (конечно же, по -возможности и желанию) одевать детей в соответствующие данному дню цвета (это мог быть как полностью комплект, так и просто какой-то элемент) и давать с собой игрушку или любой предмет определённого цвета.
Каждый день разноцветной недели мы с детьми посвящали определённому цвету: рассматривали предметы, читали сказки, рассказы и стихотворения, вспоминали, что есть в природе этого цвета, танцевали, играли, соревновались, выполняли творческие работы, смотрели развивающие мультфильмы. А итогом недели был праздник «В гостях у красок»
Эта неделя, по итогам проделанной работы, оказалась значимой для всех его участников. Дети развивали свое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Педагоги творчески подошли к организации всех видов детской деятельности. А родители расширили возможность сотрудничества со своими детьми, подготавливая материал для занятий своих детей.
|