14:15 Организация и проведение подвижных игр на прогулке | |
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике нашего дошкольного учреждения широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми. 17 декабря инструктором по физической культуре Аверковой Натальей Леонидовной была проведена консультация для педагогов на тему «Организация и проведение подвижных игр на прогулке». Целью данного мероприятия было напомнить педагогам о структуре подвижных игр и задачах, которые они всесторонне оказывают на развитие ребенка. В своем выступлении Наталья Леонидовна рассказала о том, что дети дошкольного возраста испытывают потребность в активных и разнообразных движениях. В летнее время эта потребность полностью удовлетворяется. Особого внимания требует организация осенью, зимой и весной, когда движения ограничены одеждой, а погодные условия не дают возможности много и разнообразно двигаться по участку. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В предложенной педагогом презентации Наталья Леонидовна рассказывала о классификации, планировании и методики проведения подвижных игр для каждой возрастной группы. В заключении педагогам были розданы папки с картотеками подвижных игр на зимний период. | |
|
Всего комментариев: 0 | |