17:57 методическое объединение педагогов «Новые методические практики. Методический обмен» | |
Педагоги дошкольного учреждения представили опыт своей работы по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста». Вниманию гостей была представлена непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по формированию элементарных математических представлений с использованием игровой технологии В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» В ходе занятия воспитатель Вебер Т.Н. представила систему специальных игровых заданий и упражнений. таких как сенсомоторная среда «Фиолетовый лес», квадрат Воскобовича, эталонная форма «Соты», геометрический контур «Геоконт», «Счетовозик», игровизор и шнур-затейник, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, которые расширяют математический кругозор детей дошкольного возраста, способствуют математическому развитию, повышают качество математической подготовленности детей к школьному обучению. С целью эффективной работы по обмену опытом педагогов, во второй части методического дня был проведен семинар - практикум по использованию технологии Л.В.Свирской «План - дело – анализ» в работе с детьми дошкольного возраста. Старший воспитатель Дебелая Е.В., воспитатели Дудкина Т.Г. и Александрова А.А. раскрыли преимущество данной технологии, показав этапы работы по планированию образовательной деятельности, ориентированной на интересы и возможности детей. В ходе семинара педагоги упражнялись в составлении плана совместных действий с детьми на неделю, используя «модель трёх вопросов», а также использование в работе «плана - паутинка» для наполнения центров активности материалами, которые способствуют свободному выбору детьми не только центра активности, не только вида деятельности, но и ее содержания, способа реализации собственных планов. В ходе методической работы проводилась педагогическая рефлексия «Дерево ожидания». «Мишень», «Букет впечатлений», где педагоги отметили высокий уровень проведения представленных мероприятий. | |
|
Всего комментариев: 0 | |