18:37 Использование элементов су-джок терапии в работе учителя-логопеда | |
В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. В своей работе учитель-логопед Рыль Наталья Александровна успешно апробировала метод использования су-джок терапии в сочетании с логопедической и лечебно-оздоровительной работой. Су-джок терапия, обладая высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной акупунктуре и является достаточно хорошей системой самооздоровления. Использование су-джок массажеров, в комплекте с металлическими кольцами, в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной целенаправленной работы с ребёнком. С помощью шаров – «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи и поднимая настроение ребенку. Для реализации логопедических задач используются следующие направления и формы работы:
Для осуществления этих форм работы был составлен перспективный тематический план, в который включены темы, игры, упражнения с использованием элементов су-джок терапии. Подробно с планом работы вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/11/su_dzhok.docx. | |
|
Всего комментариев: 0 | |