28 ноября в Канском филиале краевого центра психолого-медико-социального сопровождения прошёл рефлексивно-аналитический семинар «Состояние ранней помощи в муниципальных образованиях, перспективы развития». С вопросом о промежуточных результатах реализации муниципального сетевого проекта «Эффективные модели дошкольного инклюзивного образования» в рамках «Базовой п ... Читать дальше » |
В целях предотвращения несчастных случаев на водных объектах и повышения безопасности детей, в ДОУ был составлен план мероприятий по обеспечению безопасности детей и укреплению правопорядка на водных объектах в осеннее - зимний период. Педагоги творчески подошли к планированию образовательного процесса. Были использованы разнообразные методы и приемы обучения детей, вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями. В ... Читать дальше » |
27 октября в нашем детском саду состоялось общее родительское собрание на тему: «Наш детский сад. Наши дела. Наши дети». Приветственными словами открыла собрание старший воспитатель ДОУ Дебёлая Е.В. Она познакомила всех присутствующих с итогами работы детского сада в летний- оздоровительный период, перспективами развития дошкольного учреждения на 2017-2018 учебный год, осветила вопросы образовательной работы в каждой возрастной группе, познакомив с развивающими технологиями, методами и приемами используемыми педагогами в своей рабо ... Читать дальше » |
Ребята совершили квест - путешествие на ковре самолете, чтобы понять что такое Родина. Первая остановка «Историческая»- ребята узнали, как выглядели дома на Руси, какую одежду носили жители земли русской, в какие игры играли ребятишки . На остановке «Лесная», ребята отвечали на вопросы, связанные с природой нашей Родины, ... Читать дальше » |
25 октября гостями нашего ДОУ стали артисты г.Красноярска с театрализованным представлением «Опасность на дороге». В игровой форме ребята закрепляли правила поведения в транспорте и на дороге. Вместе с инспектором ГИБДД и веселым клоуном дети совершили путешествие в страну дорожных знаков, узнав много нового и интересного. ... Читать дальше » |
О том, что есть на планете Земля животные, конечно же, все знают. А вот на каком материке они обитают, как передвигаются, чем питаются и многое другое, ребята могли узнать, посетив клубный час «Удивительный мир животных». В одну из пятниц октября детский сад превратился в четыре познавательных центра, посетив которые ребята могли не только узнать познавательные истории из жизни тех или иных животных , но и изготовить замечательные макеты «Африка» и «Домашние животные», сдела ... Читать дальше » |
Среди основных приоритетов дошкольного образования на современном этапе являются индивидуализация и социализация детей дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДОО в образовательной организации должны быть созданы условия для индивидуализации, позитивной социализации воспитанников, их личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видах деятельности. В ходе семинара, организованном и прове ... Читать дальше » |
В конце каждой недели, уже по сложившийся традиции, подводится итог изучаемой лексической темы. Как же его провести необычно, весело и чтобы надолго запомнилось? Воспитанников логопедической группы на этот раз ждал необычный сюрприз - учитель-логопед Наталья Александровна пригласила всех на игру «Поле чудес». ... Читать дальше » |
В современных условиях компетентность педагога в сфере профессионального самообразования основана на умениях определять сферу профессиональных интересов; выявлять проблемы и затруднения в профессиональной деятельности и определять способы их решения, т.е. проектировать свой Индивидуальный Образовательный Маршрут. В ходе семинара педагоги рассмотрели группу профессиональных задач проектирования и осуществления профессионального ... Читать дальше » |
В нашем детском саду педагог-психолог Чугуева Наталья Михайловна для детей подготовительной группы внедряет в практику в работе с детьми инновационную технологию - эбру-терапия. Этот метод помогает ребенку услышать себя, свой внутренний ритм, почувствовать себя «здесь и сейчас» в контакте с непредсказуемой реальностью, отражением которой является вода. ... Читать дальше » |