Суббота, 20.04.2024, 15:09
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Ноябрь » 16 » В ДОУ прошли обучающие семинары для педагогов на тему "Реализация игровых технологий в практике ДОУ для поддержки индивидуальных проявлений"
18:30
В ДОУ прошли обучающие семинары для педагогов на тему "Реализация игровых технологий в практике ДОУ для поддержки индивидуальных проявлений"

Педагогам были предложены для обсуждения вопросы, касающиеся основной задачи педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, игровые технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Принципиально важной стороной в игровой технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности. Именно об игровых технологиях и их эффективном использовании в дошкольном учреждении шел разговор на семинарах.

Педагог-психолог Чугуева Н.М. провела семинар-практикум «Шаги навстречу», показав и раскрыв через игровые упражнения и игры («Так что же такое «адаптация?», «Теннисные мячики», «Иди ко мне», «Хоровод», «Поезд», «Передай колокольчик», «Позови») , как облегчить адаптационный период для малыша, познакомила с этапами адаптации и о умении педагога различать степени приспособления ребенка к детскому саду. В свою очередь педагоги делились опытом своей работы в воспитании малышей.

Как интересно и необычно выполнить исследовательскую работу, а именно провести наблюдения или опыты, в процессе которой ребенок закрепит и систематизирует изученный материал, познакомила воспитатель Аверьянова М.И. Вниманию педагогов была, предложена технология «Лепбук» (интерактивная папка). В своем выступлении Марина Иннокентьевна познакомила педагогов со способами создания и разработки «книги на коленях», показав данную технологию как хорошую форму, позволяющая привлечь родительское сообщество к совместному сотрудничеству детей и взрослых и включению вторых в образовательный процесс.

        

Современный образовательный процесс в детском саду требует от педагога нового подхода к собственной деятельности, использование новейших форм, методов и технологий воспитания, развития и обучения детей. О технологии «Наглядное моделирование в системе коррекционной работы» рассказали специалисты ДОУ учитель-логопед Рыль Н.А. и учитель-дефектолог Капошина А.Н. Педагоги не только рассказали, но и продемонстрировали, как данная технология направлена на работу с детьми с различными речевыми нарушениями, как помогает облегчить, систематизировать процесс усвоения детьми нового материала, а именно как идет плодотворная работа по развитию памяти ребёнка, процесса запоминания, развитие интереса к занятию.

 

Просмотров: 257 | Добавил: olga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: