Понедельник, 12.04.2021, 09:15
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Ноябрь » 27 » методическое объединение педагогов «Новые методические практики. Методический обмен»
17:57
методическое объединение педагогов «Новые методические практики. Методический обмен»

26 ноября 2019 года на базе МБДОУ Дзержинский детский сад №3 «Тополёк» состоялось районное методическое объединение педагогов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Дзержинского района «Новые методические практики. Методический обмен».

Педагоги дошкольного учреждения представили опыт своей работы по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста».

Вниманию гостей была представлена непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по формированию элементарных математических представлений с использованием игровой технологии В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» В ходе занятия воспитатель Вебер Т.Н. представила систему специальных игровых заданий и упражнений. таких как сенсомоторная среда «Фиолетовый лес», квадрат Воскобовича, эталонная форма «Соты», геометрический контур «Геоконт», «Счетовозик», игровизор и шнур-затейник, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, которые расширяют математический кругозор детей дошкольного возраста, способствуют математическому развитию, повышают качество математической подготовленности детей к школьному обучению.

         

         

         

С целью эффективной работы по обмену опытом педагогов, во второй части методического дня был проведен семинар - практикум по использованию технологии Л.В.Свирской «План - дело – анализ» в работе с детьми дошкольного возраста. Старший воспитатель Дебелая Е.В., воспитатели Дудкина Т.Г. и Александрова А.А. раскрыли преимущество данной технологии, показав этапы работы по планированию образовательной деятельности, ориентированной на интересы и возможности детей. В ходе семинара педагоги упражнялись в составлении плана совместных действий с детьми на неделю, используя «модель трёх вопросов», а также использование в работе «плана - паутинка» для наполнения центров активности материалами, которые способствуют свободному выбору детьми не только центра активности, не только вида деятельности, но и ее содержания, способа реализации собственных планов.

         

         

В ходе методической работы проводилась педагогическая рефлексия «Дерево ожидания». «Мишень», «Букет впечатлений», где педагоги отметили высокий уровень проведения представленных мероприятий.

Просмотров: 127 | Добавил: olga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: