Пятница, 19.04.2024, 09:01
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Февраль » 16 » В старшей группе прошла интересная познавательная неделя на тему «Роботы»
06:44
В старшей группе прошла интересная познавательная неделя на тему «Роботы»

Участниками  познавательной недели,  тему которой предложил Кирилл П. стали любознательные дети старшей группы «Звездочка». Знакомство с миром роботов началось с изучения художественной литературы, мультфильмов. Мультфильмы «Незнайка и его друзья» и «Незнайка в Солнечном городе» познакомили детей  с творчеством детского писателя Н. Носова, который не только придумал замечательных героев – коротышек, но и рассказал нам о необыкновенных изобретателях, живших в этом городе, фантастических машинах и механизмах, придуманных и сконструированных ими для удобства и комфорта жизни жителей.

    Обсуждая данную тему,  детям было интересно узнать  «Откуда взялись, роботы?», «Почему они выходят из под контроля?»,  «Для чего нужны батарейки  роботам?» … Чтобы ответить на эти и другие вопросы,

 Ребята  обратились к истории, к древности. И узнали, что идея создания механических устройств, своим внешним видом и действиями подобных людям или каким-либо живым существам, увлекала человечество с незапамятных времен, что в легендах и мифах человек стремился создать образ рукотворных существ, наделенных фантастической физической силой и ловкостью, способных летать, жить под землей и водой, действовать самостоятельно и в то же время беспрекословно подчиняться человеку и выполнять за него самую тяжелую и опасную работу.

  Из интернета ребята  узнали, что существуют не только промышленные, исследовательские  роботы, но и  разработано  много роботов помощников, которые способны облегчить работу по дому. Роботы – помощники способны приготовить обед, помыть окна, прибраться в доме, заправить кровать, собрать в огороде клубнику, ухаживать за больным и т.д.            

   Из стихотворения Валерия Медведева «Про мальчика Федю»  ребята  поняли, что робот – обычная машина. Он не умеет думать. Он  работает лишь по заданной человеком программе. Кроме того робот может сломаться и наделать много бед. И починить робота может только человек.

   Ребята играли в игру «Мой робот», где один ребенок становился роботом, а другой руководил его действиями и говорил куда идти и что делать.  Обсудив полученный опыт, пришли к выводу, что управлять роботом сложнее и более ответственно, чем просто выполнять чьи-то приказы.

 Работая по теме,  ребята поняли, что в отличие от человека робот не умеет радоваться, грустить, смеяться, скучать, думать, дружить, любить, фантазировать. Благодаря фантазии и уму человека роботы и появились на свет. .В конце недели подводя итоги по теме,  детьми была выполнена работа по созданию своих объемных больших роботов. Разделившись на две команды «мальчики и девочки» создали своих роботов и придумывали им имена. Детки  получили заряд положительных эмоций от проделанной работы.

         

         

Просмотров: 212 | Добавил: olga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: