Среда, 17.10.2018, 22:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Декабрь » 13 » Родительские собрания в ДОУ
17:25
Родительские собрания в ДОУ

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям. В ноябре прошли групповые родительские собрания, повещенные теме воспитания дошкольников.

В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в у самых маленьких, в группе раннего возраста. Родителей ждал большой сюрприз, они смогли заглянуть в мир своих детей в детском саду. Вниманию родителей был представлен небольшой видеоролик и презентация о жизни детей в группе «Звездочки» Также была раскрыта тема «Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения». Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, выразив пожелания о более частых совместных встречах с детьми и коллективом детского сада.

Встреча - путешествие под названием «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!» состоялось в средней группе «Солнечные лучики». Воспитатель Вебер Т.Н. провела педагогический всеобуч «Ребенок 4-5 лет», а учитель – логопед Рыль Н.А. осветила вопрос речевого развития. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но и непосредственно влияем его интеллектуальные способности, внимание, память, кругозор и другие аспекты жизнедеятельности» - такими словами начала свое выступление на собрании в средней группе Н.А.Рыль учитель-логопед.

Специалист познакомила собравшихся родителей с особенностями речевого развития детей 4-5 лет, озвучила, какие факторы «риска» могут возникнуть в столь раннем возрасте, и как в дальнейшем эти факторы могут повлиять на общее развитие ребенка, на что необходимо обратить внимание родителям в первую очередь.

Наталья Александровна издала буклет, в котором предложила интересные игры и упражнения для развития словаря, формирования лексико-грамматического строя речи, развития фонетико-фонематического слуха и связной речи.

     

В атмосфере доверия прошло родительское собрание в старшей группе «Теремок». Началась встреча с родителями с открытого показа, используемой в работе педагогом Аверьяновой М.И технологии, направленной на развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста "Блоки Дьенеша". Воспитатель познакомила, родителей с жизнью группы, с планами работы на предстоящий год.
Ребенок идет в школу, сколько волнений! Ведь школа - это шаг в будущее для ребенка и его родителей. Для родителей - это еще и сплошные проблемы. Тревожность и растерянность испытывают на протяжении всего первого года и сами первоклассники и их близкие. Это влечет за собой постоянную напряженность, приводит к замедлению процесса адаптации, вызывает трудности в усвоении учебного материала. О роли игры- как средстве подготовки к школе, шла речь на родительском собрании в подготовительной группе «Солнышко». Воспитатель Антипова И.А. рассказала о технологии «Клубный час», провела игру- опрос для родителей «Любимые игрушки вашего ребенка».

     

Благодарим родителей за проявленный интерес к работе дошкольного учреждения и жизни группы.

Работа в рамках взаимодействия родителей и педагогов продолжается.

Просмотров: 54 | Добавил: olga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: